Зарубежная компьютерная литература — рецензии
11 мая 2024 г. 19:09
25
4 Для фанатов серии - пойдет.
В этой книге в большей степени уделено внимание именно первым трем частям Сайлент Хилла (SH1, SH2, SH3), а так же вскольз упоминаются SH origin, SH4, SH5 и SH SM. Есть пару страниц про комиксы и книги.
Если являешься фанатом…
23 февраля 2024 г. 11:30
420
4.5 «Издатели часто консервативны и не хотят идти на риск, предпочитая устоявшиеся франшизы и сиквелы новым начинаниям. Даже самые амбициозные студии подчас перекраивают свои игры, чтобы связать их с известными франшизами.»
Разработка видеоигр - очень сложный процесс. В большинстве случаев это настолько масштабный, дорогостоящий и длительный процесс, что попытка описать его в одной главе - задача невыполнимая. В книге «Кровь, пот и пиксели»…
4 февраля 2024 г. 12:55
48
5
Краткий пересказ
Эта книга написана в жанре нон-фикшн, и повествует о том, как создаются игры в наши дни. Автор рассказывает про то, в каких условиях разрабатывают проекты различных жанров и именитые студии, и отдельные…
20 января 2024 г. 16:31
42
4
Книги про игровую индустрию уж очень мне нравятся. Особенно включающие в себя какую-нибудь инсайдерскую информацию.
11 января 2024 г. 17:52
285
4 Произведение искусства нельзя доделать до конца, только бросить
Введение За шедеврами в игроиндустрии часто скрываются тяжелейшие условия для разработчиков. Переработки, сокращение работников, риски, отчаяние и многое другое. Эта книга даст вам возможность посмотреть на обратную сторону…
10 октября 2023 г. 18:11
156
4
Хорошая книга журналиста. Никаких откровений, читать интересно.
25 июля 2023 г. 10:22
216
3.5
Скорее анализ серии игр в целом, как феномена и, в основном, первых трёх частей, но остальные тоже упоминаются, если приходятся к месту. Также разбираемся в тонкостях жанра сурвайвал-хоррора, как создавались сами игры,…
23 июня 2023 г. 00:14
496
5 Однажды игру просто выпускаешь
Обратная сторона индустрии видеоигр - это процесс их разработки, который скрыт от игроков. Ежедневно миллионы людей играют в видеоигры на компьютерах, консолях, смартфонах. Они хотят чтобы игры были увлекательны, красивы,…
18 апреля 2023 г. 09:21
81
4
Довольно неплохая книжка про практики Software Engineering в Google. Будет интересна CTO, менеджерам, специалистам по тестированию и devops. Было интересно прочитать какие челленджи есть у организаций, которые работают…