Латунный город
Шеннон А. Чакраборти
Цикл: | Дэвабадская трилогия, книга №1 |
Лучшая рецензия на книгу
30 мая 2024 г. 17:52
37
2.5
Замечательная мифологический канва, которую напрочь испортили отвратительно выписанные персонажи.
В случае этой книги двигатель сюжета — это тупость и то, что автор сознательно не даёт своим героям нормально разговаривать друг с другом. Конечно, а зачем нам это надо? Если персонажи проговорят все друг с другом, то книга станет раза в 2 меньше и весь цикл, я подозреваю, уложился бы в одну книгу!
Продолжу читать только ради описания мира, в котором все происходит и других магических существ.
Форма: роман
Оригинальное название: The City of Brass
Дата написания: 2017
Первая публикация: 2018
Перевод: Е. Шульга
Язык: Русский (в оригинале Английский)
2018 г. — Всемирная премия фэнтези (Роман)
2018 г. — Британская премия фэнтези (Премия им. Сиднея Дж. Баундса лучшему дебютанту)
2018 г. — Локус (Лучший дебютный роман)
2018 г. — Премия им. Уильяма Кроуфорда
2018 г. — «Итоги года» от журнала «Мир Фантастики» (Фэнтези года)
Кураторы
Рецензии
Всего 25230 мая 2024 г. 17:52
37
2.5
Замечательная мифологический канва, которую напрочь испортили отвратительно выписанные персонажи.
В случае этой книги двигатель сюжета — это тупость и то, что автор сознательно не даёт своим героям нормально разговаривать друг с другом. Конечно, а зачем нам это надо? Если персонажи проговорят все друг с другом, то книга станет раза в 2 меньше и весь цикл, я подозреваю, уложился бы в одну книгу!
Продолжу читать только ради описания мира, в котором все происходит и других магических существ.
29 мая 2024 г. 22:20
38
1 Ты уймись, уймись, тоска, душу мне не рань, Раз уж это - присказка, значит сказка дрянь.
Первые две главы этой книги читались вполне не плохо: действие происходит в Египте, где ловкая мошенница обманывает доверчивых граждан. Но уже тогда начинали проскальзывать тревожные звоночки, как например пустые разговоры с второстепенными персонажами или чрезмерные, но при этом довольно пресные описания архитектуры. Но дальше больше - эти звоночки превратились в оглушительный набат, и я понял, что опять вляпался. Потому что, по моему мнению, так книги писать нельзя. И это даже не из-за заезженного сюжета, от которого так и разит нафталином: про девушку – не такую как все и двух ее любимых парней, плохиша и пай мальчика. Пусть он и изжил себя еще лет десять назад, а повторять его в двадцатых годах XXI века и вовсе кажется моветоном. А все дело в идее, или в ее полном отсутствии. А ведь…