Больше историй

16 ноября 2018 г. 19:57

2K

Маркетинговый ход

Однажды, погостив в другом городе, уезжая в родной, я зашла в книжный магазинчик, который находился вблизи вокзала. Забрела туда в поиске новой книги, так как предыдущую я неожиданно быстро прочла. Долго смотрела на полки с красиво оформленными книгами в твердом переплете, яркими, зовущими в свой мир. Некоторые из них мне были знакомы по книжным обзорам, которые я регулярно просматриваю. До отправления поезда оставались считанные минуты и нужно было поторапливаться с выбором книги. И когда я уже решила уйти ни с чем, так как не определилась с автором, моему взору пристало всего 4 буквы, которые заставили меня остановиться "НУРИ". Это была небольшого формата книга, офсетной печати, в мягком переплете. Такие обычно берут в дорогу, в больницу, в парк почитать. Ничем не примечательный зеленый корешок. В голове возникла ассоциация со всеми известным чаем "Принцесса Нури". На мгновение мне показалось, что я неверно прочла, мимолетно скользнув взглядом по полке. Но нет. Затем я увидела название "Вычеркнутая из жизни". В общем, книга меня заинтриговала. Неплохой маркетинговый ход, подумала я. Позже узнала, что полное имя автора Альбина Нурисламова.