Полочка маркетолога — 5 книг

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Марк Джеффри
ISBN:978-5-91657-666-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в…

Арифметика маркетинга для первых лиц
Игорь Манн
ISBN:978-5-91657-115-8
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно…

Маркетинг
Татьяна Маслова, Светлана Божук, Лариса Ковалик, Елена Закшевская, Роман Белолипов, Ольга Фирсова, Д. Климентов, И. Рысиковапоказать всех
ISBN:5-9614-0316-5
Год издания:2006
Издательство:Юнайтед Пресс
Серия:Классика Harvard Business Review
Язык:Русский

Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет…

Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
Кирилл Егерев
ISBN:978-5-9614-4211-3
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Количество сайтов и приложений только увеличивается с каждым годом, и в последнее время растет спрос на специалистов, которые умеют создавать короткие и понятные тексты для…

Нищета мозга
Сергей Савельев
Год издания:2014
Издательство:Веди
Язык:Русский

В книге рассмотрены проблемы поведения, которые возникли в результате необычной эволюции, искусственного отбора и особенностей конструкции головного мозга человека.

Обсуждены…