Больше рецензий

2 апреля 2021 г. 13:02

388

3 Книга не для всех

Очень тяжело было читать эту книгу (не смогла дочитать), слишком много в ней примеров работы различных предприятий и брендов, о которых в Росси даже и не слышали.

По факту, всю нужную и основную информацию, которая подошла бы для более широкого круга читателя, можно было уместить на нескольких десятках страниц. Но в этой книге мы получили больше исследований и работы маркетологов, о которых читать обычному человеку будет не особенно интересно.

В целом книга не плохая (я бы даже сказала отличная), если вы интересуетесь темой маркетинга в пищевой промышленности и работой пищевых брендов в целом. Но, честно сказать, я ожидала немного другой подачи информации, поэтому не видела смысла дочитывать ее до конца.