Больше рецензий

16 декабря 2020 г. 08:56

452

3

Суть: книга разделена на 3 части - соответственно про сахар, жир и соль. В каждой рассказывается история пары брендов и их наиболее успешных продуктов, приводятся исследования учёных на эту тему, раскрываются "суперсекреты" индустрии.
Я не дочитала. К сожалению. Книга неплохая и местами интересная, но, по-моему, написана исключительно для американской аудитории. В России большинства этих брендов нет, а о некоторых продуктах лично я и не слышала, и приходилось постоянно обращаться к Гуглу с вопросами, о чём вообще идёт речь. Вы знали, например, что вишнёвый Dr. Pepper вообще-то был неудавшимся экспериментом ещё в 90х, не пошёл у покупателей и от него быстро отказались? А в России он только сравнительно недавно появился, и то редко где, скорее как санкционка. Вот по этой книге такая разница ощущается как никогда. Продираться сквозь дебри незнакомых продуктов и брендов, бесконечные имена представителей компаний и научно-исследовательских центров еды, чьи названия мне тоже совершенно ни о чём не говорят - очень трудно. Книга неплохая, но просто для другой аудитории.