Родители часто не знают, чем занять ребёнка, и как сделать совместное времяпровождение не только весёлым, но и полезным для него. Этот гид перевернёт ваши представления об играх с детьми, вы получите практические советы, которые помогут вам разнообразно и с пользой проводить время вместе. Развивайте навыки произношения слов, рисования, лепки, аппликации через увлекательные игры, представленные в гиде. Кроме того, вы научитесь играть с ребёнком в подвижные игры, что очень полезно для его физического развития. С этим гидом вы не только сможете эффективно развивать своего ребенка, но и почувствуете себя счастливым родителем.
Родители часто не знают, чем занять ребёнка, и как сделать совместное времяпровождение не только весёлым, но и полезным для него. Этот гид перевернёт ваши представления об играх с…
Как много вокруг интересного! Можно пробовать на вкус, ощущать, слушать, смотреть — всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы чувствуем разные вкусы: как устроен наш орган вкуса — язык; как мы понимаем, что еда острая, сладкая, теплая или холодая; что такое вкусовые рецепторы и как они помогают нам чувствовать разные вкусы. А также же сможете побывать в уникальном зоопарке, научной лаборатории и сами сможете провести эксперименты и выполнить интересные задания. Но и это ещё не всё! Если вы у вас будут книги «Органы чувств: вижу», «Органы чувств: ощущаю», «Органы чувств: слышу», вы сможете собрать большие пазлы органов чувств. В этом вам помогут преподаватели Школы развития «Маяк» и фeнек Федя со своей подругой синайской агамой Агатой.
Как много вокруг интересного! Можно пробовать на вкус, ощущать, слушать, смотреть — всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы чувствуем разные…
Весёлая юридическая история о мальчике Мите, который знакомит детей с ответственностью за проступки. Он попадает в поправимые неприятные ситуации в силу изначального непонимания ответственности за некоторые, на первый взгляд, невинные поступки, но благодаря своей сообразительности, и иногда при помощи взрослых, он находит решение проблем. Мите предстоит узнать о секретах дома, в котором он живёт. Существуют ли слышащие стены? Вы удивитесь, узнав правду.
Весёлая юридическая история о мальчике Мите, который знакомит детей с ответственностью за проступки. Он попадает в поправимые неприятные ситуации в силу изначального непонимания…
Весёлая юридическая история о мальчике Мите, который знакомит детей с ответственностью за проступки. Он попадает в поправимые неприятные ситуации в силу изначального непонимания ответственности за некоторые, на первый взгляд, невинные поступки, но благодаря своей сообразительности, и иногда при помощи взрослых, он находит решение проблем. Ещё никогда Митя так не пугался. Что случается с машинами без тормозов? На самом деле ничего хорошего.
Весёлая юридическая история о мальчике Мите, который знакомит детей с ответственностью за проступки. Он попадает в поправимые неприятные ситуации в силу изначального непонимания…
Как много вокруг интересного! Можно ощущать, слушать, смотреть, пробовать на вкус - всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы ощущаем: как устроен наш орган осязания - кожа; как мы понимаем, что нам больно или щекотно, тепло или холодно; что такое рецепторы и как они помогают нам испытывать разные ощущения. А также же сможете побывать в уникальном зоопарке, научной лаборатории и сами сможете провести эксперименты и выполнить интересные задания. Но и это ещё не всё! Если вы у вас будут книги "Органы чувств: вижу", "Органы чувств: слышу", "Органы чувств: пробую", вы сможете собрать большие пазлы органов чувств. В этом вам помогут преподаватели Школы развития "Маяк" и фeнек Федя со своей подругой синайской агамой Агатой.
Как много вокруг интересного! Можно ощущать, слушать, смотреть, пробовать на вкус - всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы ощущаем: как…
Как много вокруг интересного! Можно смотреть, слушать, пробовать на вкус, ощущать — всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы видим: как устроен наш орган зрения — глаз; что такое свет и цвет; какой путь преодолевает луч света, чтобы стать картинкой в нашем мозге. А также же сможете побывать в уникальном зоопарке, научной лаборатории и сами сможете провести эксперименты и выполнить интересные задания. Но и это ещё не всё! Если вы у вас будут книги «Органы чувств: слышу», «Органы чувств: ощущаю», «Органы чувств: пробую», вы сможете собрать большие пазлы органов чувств. В этом вам помогут преподаватели Школы развития «Маяк» и фeнек Федя со своей подругой синайской агамой Агатой.
Как много вокруг интересного! Можно смотреть, слушать, пробовать на вкус, ощущать — всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы видим: как…
Как много вокруг интересного! Можно слушать, смотреть, пробовать на вкус, ощущать — всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы слышим: как устроен наш орган слуха — ухо; как звук достигает нашего мозга; как обычные колебания воздуха превращаются в нашем мозге в слова, в красивую музыку. А также же сможете побывать в уникальном зоопарке, научной лаборатории и сами сможете провести эксперименты и выполнить интересные задания. Но и это ещё не всё! Если вы у вас будут книги «Органы чувств: вижу», «Органы чувств: ощущаю», «Органы чувств: пробую», вы сможете собрать большие пазлы органов чувств. В этом вам помогут преподаватели Школы развития «Маяк» и фeнек Федя со своей подругой синайской агамой Агатой.
Как много вокруг интересного! Можно слушать, смотреть, пробовать на вкус, ощущать — всё это благодаря нашим органам чувств. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как мы слышим: как…
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта «Математика. Алгебра. 9 класс. Базовый уровень» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова и др., подготовленного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 287 от 31.05.2021. Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ, которые носят обучающий характер, а также тексты контрольных работ и задания для проведения школьных математических олимпиад.
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта «Математика. Алгебра. 9 класс. Базовый уровень» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова и др., подготовленного…
Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им . М. В. Ломоносова и продолжает курс химии, изложенный в учебниках "Химия . 8 класс" и "Химия . 9 класс", данного авторскоro коллектива. Предназначен для изучения химии на углубленном уровне . Учебник соответствует Федеральному государственному образова тельному стандарту среднего общero образования.
Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им . М. В. Ломоносова и продолжает курс химии, изложенный в учебниках "Химия . 8 класс" и "Химия . 9 класс", данного…
Пособие «Весёлые уроки с мышонком Буковкой. Гласные» познакомит ребёнка с особенностями речи, поможет научиться различать речевые и неречевые звуки, правильно произносить гласные звуки, привлечёт его внимание к строению артикуляционного аппарата, а также подготовит к освоению чтения и письма. Яркие иллюстрации привлекут внимание ребёнка, сделают занятия интересными и помогут сформировать правильную речь.
Пособие «Весёлые уроки с мышонком Буковкой. Гласные» познакомит ребёнка с особенностями речи, поможет научиться различать речевые и неречевые звуки, правильно произносить гласные…
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта «Математика. Алгебра. 8 класс. Базовый уровень» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова и др., подготовленного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 287 от 31.05.2021. Оно содержит самостоятельные работы, которые носят обучающий характер, а также тексты контрольных работ и задания для проведения школьных математических олимпиад.
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекта «Математика. Алгебра. 8 класс. Базовый уровень» Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова и др., подготовленного…
Содержание учебного пособия направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения Примерной основной образовательной программы начального общего образования, а также на развитие компетенций 21-го века и учитывает все сложности, с которыми сталкивается учитель в современной российской школе при обучении английскому языку. Материал отобран с учётом интересов младших школьников.
Содержание учебного пособия направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения Примерной основной образовательной программы начального общего…
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. В учебнике «Общественно-научные предметы. Финансовая грамотность. Новый мир» для учащихся 5—7 классов рассмотрены актуальные практические вопросы финансовой грамотности, реальные жизненные ситуации в мире семейных финансов и примеры из литературных произведений. Особенностью учебника является представление учебного материала как литературно-космического путешествия, в ходе которого его участники знакомятся с финансовой терминологией, анализируют финансовые проблемы, выявляют финансовые угрозы и риски, ищут варианты повышения финансового благополучия семьи за счёт привлечения сверхновых источников доходов. Обучение осуществляется через активное включение обучающегося в ход финансовых событий посредством решения ситуационных задач и выполнения творческих заданий, с помощью кейсов, квеста, головоломок, разработки практических рекомендаций. Выполнение практических заданий даёт ученику возможность найти множество вариантов решения финансовых задач и понять необходимость учёта совокупности факторов, влияющих на семейные финансы.
Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. В учебнике «Общественно-научные предметы. Финансовая грамотность. Новый мир» для учащихся 5—7 классов рассмотрены актуальные практические вопросы…
Задачник предназначен для преподавания базового и углублённого курса информатики в 10–11 классах общеобразовательных школ. Он содержит большое количество задач по всем темам школьной программы, а также все типовые задачи для подготовки к ЕГЭ. Во второй части пособия представлен обширный материал для решения задач по программированию. Задания не привязаны к конкретному языку программирования, для их выполнения ученик может использовать язык, изучаемый в школе. Заключительная глава посвящена компьютерным сетям, моделированию, работе с текстовыми процессорами электронными таблицами и базами данных. Задачник относится к УМК «Информатика. 10–11 классы. Базовый и углублённый уровни» авторского коллектива под руководством К. Ю. Полякова, но может использоваться в комплекте с другими УМК или самостоятельно. Для многих задач предусмотрено 10 вариантов входных данных, что позволяет учителю составлять индивидуальные задания для проведения самостоятельных и проверочных работ по вариантам. Ряд задач предлагается решать разными способами: как с помощью теоретических методов, так и путём составления программы.
Задачник предназначен для преподавания базового и углублённого курса информатики в 10–11 классах общеобразовательных школ. Он содержит большое количество задач по всем темам…
Учебный атлас является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 8—9 классов линии «Сферы». Представлены карты по всем темам учебного курса. Картографический материал каждого тематического разворота сопровождает обширный и разнообразный иллюстративный ряд, способствующий лучшему пониманию и усвоению передаваемой картами географической информации, что обеспечивает комплексный подход к изучению материала. Способы представления картографического и иллюстративного материала содействуют не только достижению предметных результатов по географии, но и развитию универсальных учебных действий школьников. При построении карт, схем и диаграмм атласа использованы фундаментальные картографические источники, новейшие статистические данные, современные дизайнерские возможности. К атласу разработаны контурные карты с заданиями для 8 и 9 классов. Атлас и контурные карты являются компонентами линии «Сферы» по географии для 8—9 классов, но могут быть использованы с любым из действующих учебников географии России. Переработанное издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
Учебный атлас является составной частью учебно-методического комплекса «География. Россия: природа, население, хозяйство» для 8—9 классов линии «Сферы». Представлены карты по всем…
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом…
Цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных исторических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических и творческих способностей школьников. Контурные карты могут быть использованы с любым из учебников по всеобщей истории для 7 класса, синхронизированным с курсом истории России.
Цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на…