Больше лайфхаков
26 марта 2020 г.
417
Искусство торговли или советы от ювелиров!
– Упаковка всегда должна быть больше самого товара, – умозаключил директор. – Например, коробочка для бриллианта. Несмотря на то что в коробочке запросто штук двадцать брюликов поместится, никто не жалуется, что там оказывается всего один.
Комментарии
Отличный маркетинговый ход)))
Согласен...Когда получаешь что-то действительно неожиданно приятное меньше всего обращаешь внимания на постороннее, как глухарь на токовище, вроде и глаза открыты а ничего вокруг и не видишь...Психология-однако....=)))
Иногда увеличивают объём упаковки "по приколу". Например, на Дне рождения дарят большую коробку, внутри объёмная упаковка. Когда начинают долго и упорно разматывать упаковку, то с нетерпением ждут, что же там внутри? Там оказывается пустышка. Весело? Что-то не очень. Имениннице. А все рады. А вот если бы там оказалось что-то ценное ... Как бы она обрадовалась! А все - не очень.