Больше цитат
Мысль пришла во время очередного семинара по образовательной программе Каримова. В этот раз я выступал по теме «Связи с общественностью». И вот подумал: «А что, если объединить этот доклад с тем, что делал ранее, — "Менеджмент в рекламе"? Еще кое-что добавить, и получится целая книга, рассказывающая о реклам-ном бизнесе и о моей корпорации. Тогда те, кто прочитает книгу и захочет работать в "Мамонтов Корпорейшн", смогут напрямую обратиться ко мне. Вне зависимости от того, добрался ли до них мой отдел кадров или нет».
Я засел за компьютер. Писал о себе все совершенно честно, как оно есть. Люди должны знать, куда и зачем они идут. Я писал и пи-сал. Но как раньше у меня не получались статьи, так не получалась и книга. Мало кого заинтересует огромная служебная записка.
Но я и здесь нашел выход. Найму журналиста. Он напишет нужную мне книгу. Не Гребнюхина, конечно. Лучшего журналиста.
Мой отдел кадров после изучения сути проблемы порекомендовал старого знакомого — Александра Ермака. Того самого Ермака, с которым мы когда-то вместе продавали мороженое в студенческом кооперативе. Потом он ушел в деловую журналистику. И вот судьба снова свела нас.
Мы встретились, договорились. Ермак сделал свою работу.
И судя по тому, что вы дочитали до этого места, сделал ее хорошо.
(Хотя лично мне кажется, что местами книга получилась слишком уж литературной, не деловой.)