Родительские жанры
Соседние жанры
-
Огилви о рекламе Дэвид Огилви
ISBN: 978-5-00057-503-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег. По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
-
И ботаники делают бизнес Максим Котин
ISBN: 978-5-91657-285-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы, наверное, мечтателями и "ботаниками". Каждый из них ищет ответ на вопрос: а что будет со мной, если я в условиях современной России, которой правят олигархи, чиновники и силовики, возьму и брошу большую, но чужую компанию, чтобы сделать маленькую, но свою? История "настырного идеалиста" Федора Овчинникова, рассказанная журналистом Максимом Котиным, отвечает на этот вопрос.
-
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают Дмитрий Кот
ISBN: 978-5-496-00604-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам,…
-
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными Йона Бергер
ISBN: 978-5-91657-942-0 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Для кого эта книга Если вам всегда было интересно, почему…
-
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Мартин Линдстром
ISBN: 978-5-91657-401-2 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно читайте эту книгу. Это книга для специалистов в области…
-
Позиционирование. Битва за умы Эл Райс
ISBN: 978-5-496-01793-0 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко…
-
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-01764-0 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги "Логотип и фирменный стиль". Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, "как правильно". Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и…
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Алексей Иванов
ISBN: 978-5-9614-6141-1 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для…
-
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется Линдстром Мартин
ISBN: 978-5-91657-360-2 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Для кого эта книга…
-
Откровения рекламного агента Девид Огилви
ISBN: 978-5-91657-465-4 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Карьера Дэвида Огилви - это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги - это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные советы всем, кто связан с рекламным бизнесом. Раскрывая профессиональные секреты рекламного бизнеса, Дэвид Огилви много внимания уделяет тому,…
-
Google. Прорыв в духе времени Дэвид А. Вайз
ISBN: 978-5-699-22216-2, 0-553-80457-X, 978-0-553-80457-7 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский Эта книга - захватывающая история самой успешной интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании - бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Лари Пейджа - проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол "to…
-
Реклама. Игра на эмоциях Алексей Иванов
ISBN: 978-5-9614-6140-4 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх,…
-
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц
ISBN: 9785916575774 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников. Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций. Почему мы решили издать эту книгу Во-первых, потому что стратегия Метода тыквы неординарна и последовательна, а главное — применима ко многим сферам деятельности; Во-вторых, это…
-
Моя жизнь в рекламе Клод Хопкинс
ISBN: 978-5-699-42036-0 Год издания: 2010 Издательство: Эксмо Язык: Русский На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. Как всякий…
-
Управление выбором. Искусство стрижки народных масс Александр Никонов
ISBN: 978-5-4237-0141-3, 978-5-4216-0014-5 Год издания: 2011 Издательство: НЦ ЭНАС, Питер Язык: Русский Книга Александра Никонова - как и все предыдущие - посвящена исследованию извилистых путей развития нашей Цивилизации. В данном случае обсуждаются два взаимосвязанных аспекта этой неисчерпаемой темы - интеллектуальный и информационный. Автор анализирует интеллектуальный состав современного - постиндустриального, информационного - общества и убедительно показывает, что ценность интеллекта сегодня намного превосходит ценность материальных ресурсов. Популярно, с множеством увлекательных и впечатляющих примеров он разъясняет тонкости рекламных и политических технологий, позволяющих управлять эмоциями и поведением общественных групп и слоев…
-
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Джозеф Шугерман
ISBN: 978-5-91657-609-2 Год издания: 2013 Издательство: Эксмо, МИФ Язык: Русский Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей. Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
-
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Джек Траут
ISBN: 978-5-91657-670-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла. Фишка книги Книга эмоциональная…
-
Настольная книга копирайтера Элина Слободянюк
ISBN: 978-5-91657-167-7 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны. Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело. Книга принесет наибольшую пользу начинающим…
-
Zag. Манифест другого маркетинга Марти Ньюмейер
ISBN: 978-5-00057-570-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век…
-
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга Джо Витале
ISBN: 978-5-04-112074-0 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете формулу написания гипнотических текстов, бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям, 5 секретных законов гипнотического убеждения, 30…
-
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов Маргарет Марк
ISBN: 5-94723-616-8, 0-07-136415-3 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую…
-
Управление репутацией в интернете Никита Прохоров
ISBN: 978-5-4257-0299-9 Год издания: 2017 Издательство: Синергия Язык: Русский В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная…
-
Как люди видят Дмитрий Чернышев
ISBN: 978-5-905641-30-5 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Книга «Как люди видят» является продолжением книги «Как люди думают» – первая книга была посвящена рациональному мышлению, а вторая – эмоциональному.
-
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила Михаил Умаров
ISBN: 978-5-9614-5746-9 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Российский гуру PR Михаил Умаров, который сделал бренд "Билайн" известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с…
-
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR Игорь Манн
ISBN: 978-5-9614-0958-1 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Это пятое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум…
-
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Майкл Хайятт
ISBN: 978-5-91657-601-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.…
-
Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег Артем Сенаторов
ISBN: 978-5-9614-5143-6 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов.
-
Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца Роман Дорохов
ISBN: 978-5-699-47181-2 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Евгений Чичваркин построил брэнд на эпатаже, доскональном знании рынка и постоянном снижении цен. Сегодня "Евросеть" на продаже телефонов зарабатывает больше всех в России, но уже без своих отцов-основателей. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев, продавшие компанию в разгар кризиса за десятки или даже сотни миллионов долларов, живут в Великобритании в собственных особняках. Но идиллическая история успеха не сложилась: Чичваркин был вынужден спешно покинуть Россию, будучи обвиненным в похищении какого-то экспедитора еще в 2003 году. Возил ли основатель Чичваркин контрабанду и похищал ли он людей? Как "Евросети" впервые в российской…
-
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-91657-921-5 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору "продающих" заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают.
-
Научная реклама Клод Хопкинс
ISBN: 5-699-15765-4 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в
-
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов Лаура Райс
ISBN: 978-5-91657-980-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система Гвоздь & молоток, описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый вербальный гвоздь), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный визуальный молоток, то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче…
-
Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения Ольга Соломатина
ISBN: 978-500057-001-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных пресс-релизов? Эта книга - сборник лекций и практических заданий, которые помогут справиться со сложностями писательского труда. Ольга Соломатина утверждает, что можно написать любой текст, следуя несложным правилам, и написать его по-настоящему хорошо! Для кого эта книга Для всех, кто пишет тексты: большие и маленькие, для себя или для работы, посты в корпоративном блоге и аналитические…
-
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок Орен Клафф
ISBN: 978-5-91657-726-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата. Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи. Автор утверждает,…
-
Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра Владимир Мединский
ISBN: 978-5-373-04690-9 Год издания: 2015 Издательство: Олма Медиа Групп Язык: Русский Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам навязанных. Проблема в том, что обычный человек никогда не разберется, где его "собственные" мысли, а где те, которые ему исподволь "впарили". Точнее, "впиарили". Прямой интерес любой власти - заставить вас как избирателя и налогоплательщика вести себя так, как нужно ей, этой самой власти. Притом желательно, чтобы вы искренне полагали, будто ваше поведение - не есть нечто навязанное вам властной…
-
Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц Александр Кравцов
ISBN: 978-5-902597-89-6 Год издания: 2011 Издательство: Московская Финансово-Промышленная Академия Язык: Русский Александр Кравцов - создатель компании "Руян" и бренда "Экспедиция", организатор международной гонки "Экспедиция-Трофи", кругосветного путешествия "Expedition Around the World" и других регулярных экспедиций, основатель Академии предпринимательства, Бизнес Серфинг Школы и "Руян Инвест Клуба", градообразующего предприятия Руян-города на Оби. Его первая книга - "Бизнес как экспедиция" - это увлекательный бизнес-учебник и сборник поэтичных историй о том, как: - сделать любимый образ жизни работой, а работу - любимым образом жизни; - не играть в демократию со своей командой; - отказаться от контроля и зарабатывать на честности; -…
-
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR Екатерина Кононова
ISBN: 978-5-17-105189-1 Год издания: 2017 Издательство: АСТ, Прайм Язык: Русский Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на вас и будут приносить вам деньги и славу! Чтобы о вас узнали, чтобы к вам прислушивались и шли за вами, вам нужно создать имя, которое вызывает доверие, визитную карточку, которая работает на вас. Книга Екатерины Кононовой, консультанта по…
-
Brand. Поп-арт роман Олег Сивун
ISBN: 978-5-389-00574-7 Год издания: 2009 Издательство: КоЛибри Язык: Русский Это - роман?! Автор что, шутит? Какой же это роман, если в нем нет ни героев, ни сюжета? А есть 26 самых известных брендов, в лабиринтах которых блуждает наш герой, герой нашего времени... "Я теряю себя. Я уже это сделал. Я абсолютно поверхностный человек, и я копирую поверхности. Я постоянно копирую чей-то стиль, чью-то манеру разговаривать или писать, чью-то манеру одеваться, чью-то мимику и чьи-то жесты, у меня почти не осталось ничего своего. Я даже не попытался ничего своего создать, я просто переработал что-то уже имеющееся". Мы все стали такими. Но лишь Олегу Сивуну хватило сил рассказать об этом. The End.
-
Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов Элина Слободянюк
ISBN: 978-5-91657-826-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем. Делайте это - с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.
-
WikiLeaks изнутри Даниэль Домшайт-Берг
ISBN: 978-5-271-34954-6 Год издания: 2011 Издательство: Астрель, Corpus Язык: Русский "WikiLeaks изнутри" - это подробный рассказ очевидца и активного участника об истории, принципах и структуре самого скандального сайта планеты. Домшайт-Берг последовательно анализирует важные публикации WL, их причины, следствия и общественный резонанс, а также рисует живой и яркий портрет Ассанжа, вспоминая годы дружбы и возникшие со временем разногласия, которые привели в итоге к окончательному разрыву.
-
Бесплатная реклама: Результат без бюджета Алексей Иванов
ISBN: 978-5-9614-5117-7 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге - ПЕРВОЙ книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.
-
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя Вячеслав Семенчук
ISBN: 978-5-9614-6809-0, 978-5-9614-5641-7, 978-5-9614-4979-2 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы отличный специалист, но клиенты почему то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой либо сфере — нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.
-
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя Сет Годин
ISBN: 978-5-9614-0689-4 Год издания: 2009 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя…
-
Всемирная история рекламы Марк Тангейт
ISBN: 978-5-9614-5094-1 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов — всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.…
-
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов Дэн Роэм
ISBN: 978-5-91657-587-3 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! На самом деле, визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Придумываем образы ? рисуем картинки ? решаем проблемы. Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже…
-
Управление для тех, кто не любит управлять Девора Зак
Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Профессиональный успех чаще всего означает, что рано или поздно вы становитесь менеджером. Вы начинаете меньше заниматься своим любимым делом и больше времени посвящаете планированию, мотивации и общению с подчиненными. Проблема в том, что вас никто не предупреждал, что нужно будет разбираться с обидами, конфликтами и различиями в темпераментах сотрудников. При этом планы всегда растут, а сроки - сокращаются. Не слишком радостная картина, верно? ДевораЗак - эксперт по лидерству и личному развитию и автор бестселлера "Нетворкинг для интровертов" знает, как исправить положение. Она проведет вас сквозь череду потенциально…
-
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах Джей Конрад Левинсон
ISBN: 978-5-00057-406-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок - ведь на дворе XXI век! Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. Почему мы решили издать эту книгу Тема партизанского маркетинга еще достаточно нова для России, и мы хотим, чтобы у…
-
Тотальная упаковка. Неизвестная история и скрытые смыслы завлекательных коробок, банок, бутылок и других емкостей Томас Хайн
ISBN: 978-5-98062-091-2 Год издания: 2017 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Эта книга — увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу, которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру потребительского общества.
-
Твори целый день. Как превратить творчество в профессию и обеспечить себе стабильный доход Лиза Конгдон
ISBN: 978-5-00146-313-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский -
Хакер маркетинга. Креатив и технологии Райан Холидей
ISBN: 978-5-389-07009-7 Год издания: 2014 Издательство: Азбука, Азбука-Бизнес Язык: Русский Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю. Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для…
-
Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara Марк Тангейт
ISBN: 5-9614-0454-4, 0-470-84149-Х Год издания: 2007 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге,…
-
Заборы и окна. Хроники антиглобализационного движения Наоми Кляйн
ISBN: 5-98124-032-6 Год издания: 2005 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Заборы всегда были атрибутом капитализма, его единственным средством оградить собственность от потенциальных грабителей; они отделяли людей от бывших ранее общественными ресурсов, отрезали от необходимых им земли и воды, мешали пересекать границы и выходить на демонстрации в публичных местах. Несмотря на тотальную приватизацию, выясняется, что есть вещи, которые не могут никому принадлежать: музыка, вода, электричество, идеи обладают природной сопротивляемостью огораживанию, они ускользают, переливаются поверх барьеров, вытекают через открытые окна. Открываются и другие окна - мирные заговоры с целью получить обратно приватизированное…
-
Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи Л. Бугаев
ISBN: 978-5-496-00229-5 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Связи решают все. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе - нетворкинг, или способность налаживать связи между людьми. Умение открыто общаться помогает вам выстраивать сеть полезных знакомств. Узнайте, как заставить работать свои связи! Используйте силу знакомств для достижения успеха в бизнесе! Из этой книге вы узнаете: - как быстро знакомиться и создавать деловые связи; - продвинутые стратегии нетворкинга, которые помогут быстрее достигать результата, пользуясь…
-
4D брендинг Томас Гэд
ISBN: 5-315-00032-X Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. 4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента. Компании инвестируют целые состояния в создание и на…
-
Первый миллион долларов самый тяжелый Сергей Ватутин
ISBN: 978-5-699-57445-2 Год издания: 2014 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вы до сих пор сомневаетесь, что сможете начать свое дело и достичь успеха? Прочитали много книг, но все еще ничего не сделали? Терзаетесь вопросом: «где найти клиентов?» Из этой книги вы узнаете, как начать свой бизнес с минимальными вложениями (а то и без них), а также о создании финансового благополучия. К тому же создадите мощный поток клиентов, разовьете позитивное мышление и получите инструменты инвестирования. Почему еще необходимо прочитать эту книгу? Автор признается: «Если бы я начинал сейчас, имея свои нынешние опыт и знания, я взлетел бы гораздо выше и быстрее. Искренне надеюсь, что с помощью этой книги у вас это получится…
-
Неопубликованное Дэвид Огилви
ISBN: 978-5-389-05741-8 Год издания: 2013 Издательство: Азбука Язык: Русский Перед вами коллекция неизвестных широкой публике документов за авторством знаменитого копирайтера Дэвида Огилви, основателя крупнейшего рекламного агентства Ogilvy&Mather. Письма, заметки, распоряжения, собранные воедино и бережно сохраненные его коллегами, дополнены отрывками из выступлений и статей гуру современной рекламы. Каким был Огилви? Как прошел путь от повара отеля до основателя рекламной империи? В книге изложены взгляды Огилви на различные аспекты рекламы, менеджмента, представлено его видение значения корпоративной культуры и прочих составляющих успешного бизнеса. -
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики Кейт Динни
ISBN: 978-5-91657-655-9 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин. Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на…
-
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт Сет Годин
ISBN: 5-469-00195-4 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять…
-
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Шоул Джон
ISBN: 978-5-9614-0806-5 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для…
-
Презентационный конструктор Радислав Гандапас
ISBN: 5-9626-0134-3 Год издания: 2006 Издательство: Вершина Язык: Русский В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории,
-
Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным Зарина Ивантер
ISBN: 978-5-91657-339-8 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть семейное дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей, но вы не знаете, как к нему подступиться? У Вас уже есть работающий детский клуб, и вы хотите поднять его на новую высоту? Почему мы решили издать эту книгу Потому что детский клуб приносит пользу детям и родителям. Потому что детский клуб - это реальная возможность почти для любой семьи начать свое дело. Потому что в России еще нет ни одной книги про детский клуб. Для кого эта книга Для всех, кто думает об открытии семейного бизнеса Для хозяев и хозяек детских клубов, которые не стоят на месте Фишка книги Это…
-
Дерзкая простота мысли Морис Саатчи
ISBN: 978-5-91657-524-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Подборка гениальных решений всех времен от рекламного гения Мориса Саатчи. Формат книги — подарочный альбом. Дарите тому, кто способен увидеть решение управленческой задачи, наблюдая за игрой детей в песочнице.
-
Кристаллизация общественного мнения Эдвард Л. Бернейс
ISBN: 978-5-8459-2002-7, 978-1-935-43926-4 Год издания: 2015 Издательство: Вильямс Язык: Русский Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" — первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире.
-
Персональный бренд. Создание и продвижение Андрей Рябых
ISBN: 978-5-00057-321-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Эта книга - всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: - Какие задачи можно решить созданием персонального бренда; - Кому нужен персональный бренд; - Кто ваша целевая аудитория; - Что входит в "упаковку" вашего бренда (от одежды до псевдонима); - Какие…
-
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов Тимур Асланов
ISBN: 978-5-496-02085-5 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни. Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы…
-
Проверенные методы рекламы Джон Кейплз
ISBN: 978-5-00074-051-4 Год издания: 2015 Издательство: Карьера Пресс Язык: Русский Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что…
-
Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других Джоэл Артур Баркер
ISBN: 978-5-9614-4786-6 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим — значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько лет, как будет вести себя рынок, какие новые возможности и угрозы могут возникнуть. Умение заметить нарождающуюся тенденцию раньше других, развить опережающее мышление — ключевой навык современного успешного руководителя, политика, ученого. Чтобы научиться это делать, не надо быть магом или волшебником. Нужно лишь научиться видеть системные взаимосвязи между явлениями и уяснить концепцию парадигмы, то есть…
-
Реальность массмедиа Никлас Луман
ISBN: 5-901574-46-X Год издания: 2005 Издательство: Праксис Язык: Русский Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода "информация/неинформация". Книга может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных массмедиа.
-
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Алексей Иванов
ISBN: 978-5-905641-24-4 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию - любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов,…
-
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник Дэн С. Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-4733-0 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих "специалистов", удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько - из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на…
-
Основы. Дизайн Том Питерс
ISBN: 5-315-00053-2 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции".
-
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов Кира Иванова
ISBN: 978-5-49807-808-3 Год издания: 2010 Издательство: Питер Язык: Русский В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все…
-
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Алексей Иванов
ISBN: 978-5-905641-21-3 Год издания: 2016 Издательство: Библос Язык: Русский Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов,…
-
Десять заповедей рекламы Боб Гарфилд
ISBN: 5-469-00602-6, 0-07-140316-7 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по
-
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства Том Питерс
ISBN: 978-5-9614-1482-0, 978-0-06-189408-4 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Автор утверждает: если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё - ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных. Почему книга достойна прочтения - Это новая работа блистательного автора, чья книга "В поисках совершенства" входит в список 20 лучших деловых…
-
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Алексей Иванов
ISBN: 978-5-98995-070-6 Год издания: 2011 Издательство: Претекст Язык: Русский Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных…
-
Психология рекламы А. Н. Лебедев-Любимов
ISBN: 5-469-01094-5 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы
-
Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии Наталья Ковригина
ISBN: 978-5-17-134085-8 Год издания: 2021 Издательство: АСТ, Времена Язык: Русский Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии. Что делать, когда нет вдохновения? Как отвечать, если клиент торгуется? Как научиться говорить "нет" заказам, к которым не лежит душа? Как принимать отказы, встречаться с критикой, переживать провалы, не теряя веру в себя? Как эволюционировать в копирайтинге и защититься от выгорания? Книга "Будни копирайтера" ответит на эти вопросы и поможет вам настроить профессию под себя. Вместе с книгой вы пройдете 29 шагов на пути к профессиональным вершинам и счастливым рабочим будням. Это книга 5 в 1: — книга-коуч, которая подсказывает,…
-
Уроки Икара Сет Годин
ISBN: 978-985-15-2086-8, 978-1-59184-607-9 Год издания: 2014 Издательство: Попурри Язык: Русский В этой книге все основывается на одном простом утверждении: наш путь - быть человеком с большой буквы, творить и взлетать намного выше, чем нас учили. Мы создали мир, в котором можно взлететь выше, чем когда-либо прежде, и наша трагедия в том, что нас обманули, вынудив поверить, что мы должны летать как можно ниже. Для широкого круга читателей.
-
PR высокого полета: Как сделать из топ-менеджера звезду Татьяна Гуляева
ISBN: 978-5-902862-11-6 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский -
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Леонардо Ингильери
ISBN: 978-5-91657-581-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу…
-
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках Дон Фэйлла
ISBN: 978-5-8183-1540-9, 1-933057-32-7 Год издания: 2009 Издательство: ФАИР Язык: Русский Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.
-
Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга Дэвид Ньюман
ISBN: 978-5-00057-402-7 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В маркетинге нет ничего таинственного. Это всего лишь набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов, вовлекать их и делать вашими постоянными покупателями. Книга предложит множество идей, которые можно применить «здесь и сейчас».
-
Советский рекламный плакат. 1948-1986 / Soviet Advertising Posters А. Ф. Шклярук
ISBN: 978-5-903406-53-1 Год издания: 2015 Издательство: Контакт-Культура Язык: Русский Иллюстрированный очерк истории развития русского рекламного плаката. Включает 177 избранных работ, созданных за период с 1948 по 1986 год. Текст на русском и английском языке. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
-
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только Антон Вуйма
ISBN: 5-94157-771-0 Год издания: 2005 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Черный - не значит грязный. Черный PR - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят
-
Доказательная реклама Алексей Иванов
ISBN: 978-5-222-36075-0 Год издания: 2021 Издательство: Феникс Язык: Русский Оглянитесь вокруг. Реклама, которая нас окружает, на 90% голословна и бездоказательна. Стоит ли удивляться, что люди научились ловко уворачиваться от ливня пустых предложений? Настоящая реклама - не состязание в обещаниях золотых гор, а тяжелая и кропотливая работа по поиску сильных аргументов и неопровержимых доводов. Всё, что вы говорите в рекламе, - это теорема, которую нужно доказать. Какие доказательства обитают в рекламном мире? Что они из себя представляют? Сколько нужно добыть доказательств, чтобы покупатель расстался с кровно заработанными деньгами? Вот об этом и рассказывает данная книга, воспевающая гимн доказательному подходу в…
-
Управление продажами Радмило Лукич
ISBN: 978-5-9614-2243-6 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж. В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга…
-
Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки Эвами М.
ISBN: 978-5-388-00654-7 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они представлены в черно-белом варианте. В коллекцию вошли логотипы как небольших дизайнерских фирм, так и крупных международных широко известных компаний.
-
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни Алексей Иванов
ISBN: 978-5-905641-04-6 Год издания: 2013 Издательство: Библос Язык: Русский Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор". Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В…
-
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке Джоэри ван ден Берг
ISBN: 978-5-04-098388-9 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
-
PR IT-компаний. Российская практика Филипп Гуров
ISBN: 978-5-9614-5233-4 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR компаний. Книга…
-
Секреты продаж Фрэнка Беттджера Фрэнк Беттджер
ISBN: 985-483-008-X Год издания: 2003 Издательство: Попурри Язык: Русский Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в
-
Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мира Стюарт Крейнер
ISBN: 5-94371-677-7 Год издания: 2004 Издательство: Крылов Язык: Русский Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American…
-
Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы
ISBN: 9785000710371 Год издания: 2014 Издательство: Книга по Требованию Язык: Русский Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о профессиональных секретах копирайтинга, делится своими наблюдениями о профессии. Книга будет интересна как уже практикующим авторам, так и тем, кто только решил связать свою жизнь с написанием текстов. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.
-
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство Марк Тангейт
ISBN: 5-9614-0240-1, 0-7494-4108-9 Год издания: 2006 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь
-
Buyology: Truth and Lies About Why We Buy Martin Lindstrom
ISBN: 0385523882 Год издания: 2008 Издательство: Doubleday Business Язык: Русский How much do we know about why we buy? What truly influences our decisions in today's message-cluttered world? An eye-grabbing advertisement, a catchy slogan, an infectious jingle? Or do our buying decisions take place below the surface, so deep within our subconscious minds, we're barely aware of them? In Buyology, Lindstrom presents the astonishing findings from his groundbreaking, three-year, seven-million-dollar neuromarketing study, a cutting-edge experiment that peered inside the brains of 2,000 volunteers from all around the world as they encountered various ads, logos, commercials, brands, and products. His startling results…
-
Психология успешных продаж Дэвид Мэттсон
ISBN: 978-5-91657-383-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и больше. Каждая глава иллюстрирует собой одно из 49 правил, выведенных Сэндлером из собственного огромного опыта и подкрепленных исследованиями психологов. Эти правила охватывают практически все стороны процесса убеждения покупателя.
-
Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети Филипп Гуров
ISBN: 978-5-9626-0483-1 Год издания: 2009 Издательство: Вершина Язык: Русский Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны, незаконны и попросту неправильны. К примеру, продвижение интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания. В итоге обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли. Данная книга - первая в нашей стране попытка собрать воедино все действенные методы рекламы и PR в Интернете. В течение последних 9 лет автор успешно использовал эти способы в…
-
YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео Майкл Миллер
ISBN: 978-5-91657-393-0 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить внимание на сайт YouTube. Все больше людей пассивному просмотру ТВ предпочитают интерактивную среду Интернета. По данным Google, пользователи Сети ежедневно проводят за просмотром роликов на YouTube 164 минуты, тогда как любители телевиденья смотрит его в среднем 130 минут. YouTube посещает в месяц более 130 миллионов человек! Вы еще сомневаетесь, где разместить свой маркетинговый ролик? Как…
-
Советский рекламный плакат. 1923-1941 / Soviet Advertising Posters: 1923-1941 А. Ф. Шклярук
ISBN: 978-5-903406-38-8 Год издания: 2013 Издательство: Контакт-Культура Язык: Русский Иллюстрированный очерк истории развития советского рекламного плаката. Включает 198 избранных работ, созданных за период с 1923 по 1941 год. Текст на русском и английском языке. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, культуры, музейного дела, рекламы, маркетинга, социологии, торговли, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.